Сердце ритмично грохочет в груди, и каждый его удар отдается тупой болью в ребрах. Джером дышит отрывисто, с лёгким свистом на каждом выдохе, и скалит зубы от вида обезглавленного трупа, грузным мешком рухнувшего на деревянный пол.
Не тот труп, который нужен.
не тот труп.
н е т о т.
В ушах у него гудит кровь. Теперь, когда угасает запал от драки, в кабинете кажется почти оглушающе тихо. На деле звуков полно - он сам дышит шумно как собака в жаркий летний день, и под ботинком то и дело хрустит битое стекло стакана. Но атмосфера заметно меняется, замедляется после бешеного темпа, когда пелена спадает с глаз, а один из троих в комнате бездыханно лежит в кровавой луже, пропитывающей напольное покрытие.
"Хуй потом отмоешь," — мелькает в мыслях. А потом бьёт глухое, без огонька раздражения: "блядь".
не тот труп.
— Я предупреждал, - выдыхает с хрипом Джером. Потому что так и есть. Потому что он сказал:
Вали нахрен.
Я здесь не за тобой.
вали.
Это больше, чем доводилось слышать многим другим. Вместо предупреждающего выстрела гончая сразу перегрызает горло; в данном случае - отрывает голову.
Он в душе не ебет, кто этот вампир и на кой чёрт решил прыгнуть на защиту. Знает только, что сдыхают эти твари от отсутствия головы так же хорошо, как и суккубы. Ещё знает, что конкретно у этого вампира был весьма неплохо поставлен удар. Джером выдыхает с едва слышным рыком и сплевывает в сторону порозовевшую слюну - один из ударов промял ребра и одно из них, похоже, задело легкое. Вот же ж зараза.
Гончая перехватывает получше мачете - кровь багряными ручейками стекает по лезвию и капает на дерево под ногами. Он смотрит вниз на распластавшееся тело, затем поднимает пустой взгляд на Джульетту.
У той на лице ужас, у той оно искажается от горя - что-то мерзко копошится в его внутренностях от этого зрелища. Что-то же в противовес довольно гудит, с грохочущим в груди лающим смехом; та же часть, которая в злости и боли рычит ему бить дальше. поднять руку, снести вторую голову...
— Я правда не планировал его убивать.
Джульетта застывает у тела, не бежит прочь - как глупо так выкидывать шанс на выживание - и желание рвать на части истончается, трансформируясь в легкое предвкушение с примесью завершения, как у загнавшего в угол жертву хищника.
Концерт окончен, финита ля комедия.
Гончая не чувствует довольства, вообще не чувствует ничего, и это бесит. Он хочет ощутить утробную радость от осознания, но получает противоречивую кашу в мозгах и сердце.
Джером снова сплевывает смешанную с кровью слюну, словно может выхаркать тупой клубок невнятных эмоций. Свист исчезает из дыхания - регенерация адских гончих делает свое дело, и ребра срастаются в момент, оставляя от травмы лишь жидкость в легком. Теперь откашливать всю эту дрянь.
Шаг за шагом приближается к единственному помимо него существу в этом кабинете. Смотрит внимательно за ней - никогда не знаешь, когда и какой рефлекс активируется у жертвы в момент полноценного удара осознанием происходящего.
Не то чтобы это представляет проблему.
Джульетта не обращает на него должного внимания. Вместо паники за свою жизнь застывает в состоянии шока, ах, классика. Джером видел это столько раз, что наблюдать за этим сейчас словно пересматривать старую, затертую пленку с коротким сюжетом, в котором он знает каждое слово, каждое движение, каждый кадр.
Классика жанра убийства близко знакомых людей.
Джером замирает над ними - обезглавленным телом и вцепившимся в него в неверии суккубом - и смотрит сверху вниз пустыми глазами. Вспоминает полное отсутствие страха у Джульетты при встрече где-то на улицах Южной Америки. Какое же теперь разительное отличие.
Зато как напоминает то мгновение в спальне герцога. Мертвый любовник и пока еще живая Джульетта.
— Что ж, — хмыкает Джером с отсутствующим видом, — а с тобой все как я обещал.
[indent] Я найду тебя.
[indent] [indent] Я выслежу тебя.
[indent] [indent] [indent] Я убью тебя.
- Подпись автора